Компания "Сервер Гид" устанавливает срок гарантии на проданное Оборудование и гарантирует сохранение эксплуатационных качеств Оборудования в течение гарантийного срока при соблюдении пользователем инструкции по эксплуатации, за исключением тех случаев, когда оборудование может обслуживаться на территории Российской Федерации уполномоченными сервисными центрами Изготовителями поставленного оборудования. В случае наличия в Российской Федерации уполномоченных Изготовителем сервисных центров, гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания определяются Изготовителем.
В случае если в течение гарантийного срока будут выявлены недостатки Оборудования или иное несоответствие качества Оборудования условиям настоящего Договора и Приложений к нему, Покупатель уведомляет Поставщика о обнаружения недостатков и согласовывает порядок передачи оборудования Поставщику для диагностики, ремонта или замены неисправного Оборудования либо обращается в соответствующий сервисный центр уполномоченный Изготовителем. В любом случае, все расходы по транспортировке неисправного оборудования Поставщику либо в уполномоченный сервисный центр, а также обратно, несет Покупатель, если иное на предусмотрено Договором.
Узнать адрес ближайшего сервисного центра или получить консультацию можно перейдя по соответствующей ссылке:
Оборудование IBM
Оборудование HP
Поддержка Microsoft
Если требуемого вендора нет в списке, обратитесь к нам по телефону или электронной почте!